[WEB студия]

Заказать настройку
Яндекс Директ от 19000 ₽

Показы для 95% целевых клиентов
— Реклама только для заинтересованной аудитории
Высокий % CTR и низкая цена клика
— Больше переходов с Директа, ниже стоимость заявки
Поисковая и контекстная реклама
— Настройка под ключ, + помощь с бонусами от Яндекса
Настройка Яндекс Директ заказать в МИРА-САЙТ

[ WEB студия ]

Опыт более
10 лет

Веб студия Мира-сайт

Важное о настройке Директа

Важное о настройке Директа

Монетизация сайта через рекламу

  • Основной, а главное быстрый способ начать зарабатывать с помощью своего сайта — заказать настройку рекламного аккаунта в Яндекс Директе. Это реальная возможность получить первые заявки по своему бизнес-направлению через 1-2 дня после старта РК.

  • А чтобы не слить бюджет впустую и получить максимальную отдачу в виде целевых переходов важно правильно выбрать формат рекламы в Директе, настроить кампании под целевую аудиторию и написать достаточное количество кликабельных объявлений.

Основные форматы РК в Яндексе

  • Рекламные объявления могут показываться потенциальным заказчикам непосредственно в поисковой выдаче (поисковая реклама), в виде широкоформатных баннеров, либо в рекламной сети Яндекса и партнеров (РСЯ). Каждый формат имеет свои плюсы и минусы, поэтому выбор оптимальной стратегии возможен только после детального анализа ниши и сегмента целевой аудитории.

Как сделать Директ дешевле

  • Система показов объявлений в Яндексе устроена по принципу аукциона, где повышенная ставка помогает занять лучшее место в рекламном блоке. Но правильная организация процесса позволит повысить CTR (соотношение показов к переходам), что снизит стоимость клика и цену заявки.

  • Для снижения цены клика необходимо разобраться в принципах работы аукциона, использовать инструменты для фильтрации аудитории, точного таргетировать УТП на целевой сегмент и постоянно А/Б тестировать объявления для выявления наиболее привлекательного формата.

Мы подберем для вас рабочий формат РК с учетом деятельности конкурентов, выполним индивидуальную настройку рекламы Яндекс Директ для удешевления рекламной кампании и создадим объявления с мощным торговым предложением.

Поможем настроить Директ выгодно!

Мощные опции для получения заявок с рекламы

Быстрый результат

Первые клиенты в течении 2-3 дней после настройки и запуска Яндекс Директа.

Цена заявки ниже

Сделаем объявления максимально кликабельными для снижения стоимости перехода (CTR).

Выборка аудитории

Исключим показы для нецелевого сегмента, отминусуем неподходящие под торговое предложение ключи.

Реклама под ключ

Полностью настроим рекламные кампании в Яндексе под стратегию со всеми доступными опциями.

А/Б тестирование

Добавим в Директ минимум по 2 объявления под каждый ключ, чтобы выявить лучшее для клиента.

Проработка УТП

Пропишем в объявлениях коммерческое предложение компании в наиболее выгодном ключе.

Ответственный подход

Заключаем договор на настройку Директа
Работаем по предоплате, сделаем точно в срок
Только проверенные практики создания рекламы

Мы не используем шаблонные или конвейерные решения и всегда индивидуально настраиваем рекламу в Директе каждому клиенту, потому что рассчитываем на положительные рекомендации.

Тарифы настройки Яндекс Директ

Нужна консультация по рекламе? Позвоните, разберемся вместе

Прайс-лист02-03-2024

Стандарт
лучший выбор для малого бизнеса

Подойдет для компаний с небольшим рекламным бюджетом для выхода на рынок и работы в основной нише.


До 6-ти направлений


  • Рекомендации по улучшению сайта

  • Советы по повышению конверсии

Оптимальный
[ экономия до 5000 ]

Оптимальный охват аудитории для бизнеса услуг, производств или интернет-магазинов со средним ассортиментом.


До 12-ти направлений


  • Рекомендации по улучшению сайта

  • Советы по повышению конверсии

[ Настройка включает ]
Для всех тарифов

  1. Анализ аудитории и конкурентов

  2. Настройка стратегии показов

  3. Семантическое ядро запросов

  4. Отминусовка нецелевых

  5. Кампании на ПОИСКЕ и РСЯ

  6. Точный геотаргетинг

  7. Создание объявлений с УТП

  8. А/В тестирование объявлений

  9. Быстрые ссылки и расширения

Директ чек-лист
основных настроек

Сегмент аудитории Ретаргетинг (уже интересовались) География показов
Пол, возраст и интересы Популярные кейсы Заданный от точки радиус
GEO расположение По настройкам стратегии Город или регион
Образование и работа По целям в метрике Автоматический таргетинг
Устройство выхода в интернет Сегменты Яндекс Аудиторий Расширенный таргетинг

Эффективность и окупаемость рекламы напрямую зависит от качества настройки Яндекс Директа. Сегментирование целевой аудитории и понимание алгоритмов работы системы позволит монетизировать бизнес по кратчайшему пути.

Приступим к настройке Яндекс Директа?

Даже дорога в тысячу миль начинается от одного шага (千里の道も一歩から — япон.)

+7 (953) 790-47-36

Как привлечь
клиентов и не слить бюджет?

  • Визуализация каждого направления для понимания алгоритма от возникновения потребности до покупки. Определение ключевых и второстепенных путей получения траффика.
  • Выбор целевого сегмента аудитории. Составление «портрета» и особенностей типа клиента для уточнения таргетинга.
  • Выбор эффективных форм рекламы для демонстрации продукта или услуги заинтересованной аудитории с логическим разграничением по локациям.
  • Сбор прямых и смежных запросов по всем направлениям с формированием групп.
  • Для парсинга удобно использовать любую из профессиональных программ, например Key Collector.
  • Составление отдельного списка минус-слов для дальнейшего использования в Яндекс Директе.
  • Разграничение ключей чтобы избежать внутренней конкуренции.
  • Составление объявлений по принципу «под каждый ключ свое». Только вручную, обязательно с акцентом на главные преимущества и выгоду получателя предложения.
  • По статистике чем точнее и органичнее объявление включает ключевой запрос, тем выше шанс перехода, а это в свою очередь гарантирует высокий CTR, т.е. соотношение показов объявления к кликам по нему.
  • Действенный способ увеличить CTR и снизить стоимость заявки – написать дополнительные объявления под каждый ключ с целью выявления наиболее кликабельного.
  • Подключение дополнительных ссылок на разделы сайта и списка уточнений позволит расширить площадь объявления и сделать его более солидным.
  • Для гибкого управления настроенной рекламой в Яндекс Директе необходимо логически разделять кампании по типу (поиск, РСЯ, Баннеры) и геотаргетингу.

Ответы на частые вопросы

? Что входит в цену настройки рекламы?

— Сделаем поисковую, баннерную и контекстную рекламу в Директе под ключ с подбором изображений, составлением объявлений и всеми необходимыми настройками.

Какой бюджет нужен для Директа?

— Клиент самостоятельно определяет размер бюджета и вносит платеж напрямую через систему Яндекса. Никаких ограничений с нашей стороны нет.

Уже есть реклама в Яндексе, но она не работает

— Нужно провести анализ и выявить нерабочие моменты. К тому же грамотный аудит и внесение исправлений поможет сэкономить бюджет и снизить стоимость заявки.

Примеры кликабельных объявлений

Большая площадь, проработанный текст и дополнительная информация

Мобильный поиск

Пример объявления на мобильном поиске Яндекс Директ

Десктопный поиск

Пример объявления на десктопном поиске Яндекс Директ

Структура объявлений

  • Вхождение "ключа" в заголовок для повышения %CTR
  • Максимально привлекательное описание с бонусами
  • Заметная контактная информация для быстрой коммуникации
  • Быстрые ссылки для перехода в интересующий раздел
  • Дополнительные уточнения в виде действующих акций

наверх