[WEB студия]

05.01.2024

Воронка продаж или зачем все это надо?

С созданием посадочной страницы, состоящей из текста и изображений, пожалуй, справится даже начинающий веб-мастер, но как заставить ее продавать? Как через контент и графические элементы сподвигнуть пользователя к необходимому действию? И это все в контексте современного перенасыщенного рекламой рынка, где предлагается все и вся с невообразимыми скидками и обещаниями чуть ли не свершения чуда. Как на фоне всего этого многообразия завоевать доверие пользователя?

65976b0a05746.webp

Ответ прост. При создании сайта, landing page или обычной посадочной страницы в своей работе профессионал руководствуется правилами маркетинга. Изучается каждый сегмент целевой аудитории, анализируются аналогичные предложения конкурентов, выявляются потребности клиента в каждом конкретном случае. Чем ближе удастся «познакомится» со своей аудиторией, тем большее будет вероятность конвертировать ее в клиентов или заказчиков. Важно понять, какого рода информация ими востребована и какой способ разрешения их проблемы будет станет наиболее удобен. И этот момент важен не только при разработке сайтов, но и при настройке рекламы в Яндекс Директ.

От команды, работающей над целевой страницей, требуется максимальная компетентность в области маркетинга и дизайна. Не менее важен реальный опыт продаж в таком же или подобном проекте, чтобы заведомо минимизировать ошибочные действия.

Начнем разрабатывать сайт?

Даже дорога в тысячу миль начинается от одного шага (千里の道も一歩から — япон.)

+7 (953) 790-47-36

Как сделать свое КП привлекательным

  1. Фокусировка. Не нужно перегружать целевую страницу лишними данными, чтобы не рассеивать внимание посетителя. Минималистический дизайн с акцентом на главное будет лучшим решением.
  2. Вхождение в образ. Кому может быть интересно данное предложение? Кого оно заинтересует, а кто пройдет мимо? Важно описать свою аудиторию, а после спросить себя:
    • Насколько полно представлено описание услуги или товара?
    • Что может помешать посетителю совершить заказ?
    • Какие моменты станут ключевыми для принятия решения о покупке?
    • Удобно ли выстроены средства коммуникации для совершения заказа?
    • Чем данное предложение «цепляет» на фоне множества аналогичных?
  3. Легкий язык. Предложите ознакомиться с коммерческим предложением разным людям: друзьям, знакомым, коллегам, или тем, кто бы мог этим воспользоваться. Это может удивить, но какие-то моменты (очевидные для продавца) могут быть непонятны или раскрыты не полностью. Например, поставили в тупик специфические термины или сложные и длинные, абсолютно не читаемые предложения… да, есть и такое. Наличие подобных шероховатостей отличная причина выкинуть и заново переписать рекламные тексты. Общение с гостем на разных языках с использованием сложных формулировок – верный путь отбить интерес на самом первом этапе.
  4. Просите минимум. Никогда не добавляйте в форму обратной связи или в приглашение подписки на рассылку новостей лишние поля, особенно требующее от пользователя ввода личной информации. Психология учит, а эмпирический опыт знакомства с мошенниками подтверждает, что люди в своем большинстве не готовы делится личной информацией во избежание ее случайного или намеренного обнародования.
  5. Мощный CTA. CTA (Call_To_Action) или кнопка призыва к действию – это отличная возможность повысить продажи. Простой элемент дизайна, призванный побудить посетителя выполнить запланированное действие (совершить покупку, оставить контактные данные и так далее). Качественное информирование и определенные элементы дизайна берут на себя главную роль. Важно экспериментировать с кнопками CTA и отслеживать аналитику, чтобы понять какие из них повышают продажи по конкретной тематики.
  6. Проверенные схемы. Доказано, что место размещения основного ключа целевой страницы влияет на продажи. Обычно его располагают в правой части. Подтверждением служит убеждение посетителя в безопасности предложения, сосредоточение на его потребностях и гарантированной выгоде. Использование правильной палитры цветов поможет подкрепить результат на эмоциональном уровне.
  7. Оформление и эффекты. Визуальная составляющая в тандеме с текстовым содержанием – очень мощный инструмент влияния. Фоновое изображение должно дополнять текст, а не служить элементом заполнения пустого пространства. Объяснить всю прелесть своего предложения за короткое время с помощью видео или инфографики – искусство, достойное уважения.
  8. Адаптивный дизайн. Страница должна удобно просматриваться как со смартфона, так и с планшета или ПК, это аксиома, не требующая подтверждений. Никто не будет рыться в неадаптивной «простыне» в поисках главного. Но мало сделать мобильную версию, важно чтобы при адаптации страницы не потеряли смысл главные мотивирующие «фишки» коммерческого предложения.
  9. Решение проблемы. Если посетитель зашел на сайт, значит ему нужен ответ. Ответ на некий значимый для него вопрос, задачу или проблему. Помочь человеку быстро сориентироваться, кратко и понятно описать алгоритм разрешения его ситуации – блестящее и абсолютно верное решение, к которому важно стремиться.
  10. Короткий путь. Задача каждой коммерческой страницы заключается в повышении конверсии и продаж. Не нужно отдалятся от этой цели и размывать главные принципы маркетинга. Раскидав важные составляющие элементы товара или услуги по блокам, можно отбить желание к покупке. Важно ценить время клиента.

наверх