05.01.2024
С созданием посадочной страницы, состоящей из текста и изображений, пожалуй, справится даже начинающий веб-мастер, но как заставить ее продавать? Как через контент и графические элементы сподвигнуть пользователя к необходимому действию? И это все в контексте современного перенасыщенного рекламой рынка, где предлагается все и вся с невообразимыми скидками и обещаниями чуть ли не свершения чуда. Как на фоне всего этого многообразия завоевать доверие пользователя?
Ответ прост. При создании сайта, landing page или обычной посадочной страницы в своей работе профессионал руководствуется правилами маркетинга. Изучается каждый сегмент целевой аудитории, анализируются аналогичные предложения конкурентов, выявляются потребности клиента в каждом конкретном случае. Чем ближе удастся «познакомится» со своей аудиторией, тем большее будет вероятность конвертировать ее в клиентов или заказчиков. Важно понять, какого рода информация ими востребована и какой способ разрешения их проблемы будет станет наиболее удобен. И этот момент важен не только при разработке сайтов, но и при настройке рекламы в Яндекс Директ.
От команды, работающей над целевой страницей, требуется максимальная компетентность в области маркетинга и дизайна. Не менее важен реальный опыт продаж в таком же или подобном проекте, чтобы заведомо минимизировать ошибочные действия.
Начнем разрабатывать сайт?
Даже дорога в тысячу миль начинается от одного шага (千里の道も一歩から — япон.)