25.12.2023
Раскрутка сайта компании. 10 основных моментов, которые часто игнорируют.
Для малого бизнеса, особенно это касается сферы услуг, собственный сайт – источник 75-90% продаж. Поэтому озадачиться вопросом создания сайта с толковой презентацией лучше сразу, либо в первые полгода существования компании. И это лучшая практика, ведь представительство в интернете – крайне эффективное средство для охвата аудитории и отличный способ показать потенциальным покупателям свое коммерческое предложение.
Но из сделанного «абы как» сайта вряд ли выйдет толк, ведь как известно качественный инструмент позволяет добиваться гораздо лучшего результата. Привлечение клиентов довольно трудоемкий процесс, и главным критерием в нем выступает цена заявки. Заранее продуманные и правильно реализованные на сайте решения отличают «продающий» ресурс от целого сонма неэффективных площадок, коими переполнены в наше время просторы интернета. Особенно это важно при SEO продвижении сайта в поиске по целевым запросам для получения бесплатных заявок.
Чек-лист по ведению сайта и интернет-продвижению
- Обязательно зарегистрируйте сайт в вебмастере Яндекса и сервисе Search console от Google. Это позволит ускорить индексацию, в некоторой степени управлять этим процессом, а также получать советы по оптимизации.
- Убедитесь, что разделы и страницы сайта адаптивны к различным устройствам пользователей и имеют понятную навигацию. Скорость загрузки должна быть максимально высокой, проверить ее можно в сервисе PageSpeed Insights от Google. Данные показатели напрямую влияют на ранжирование сайта.
- Уточните нишу своего КП путем анализа ключевых слов. Даже в высоко конкурентную среду можно пробиться благодаря профессионально составленному SEO-ядру. Используйте максимально широкий охват ключей и реализуйте их в текстовом представлении на страницах сайта.
- Узнайте свою целевую аудиторию. Без этого любое продвижение будет малоэффективно, особенно это касается настройки рекламы в Директе. Важно знать «в лицо» кого может заинтересовать предложенная на сайте услуга, их интересы, возраст, пол и т.д. Только на основании подбора сегментов целевой аудитории можно весьма существенно продвинуть сайт в поисковом рейтинге, снизить цену заявки в рекламных кампаниях и значительно повысить продажи.
- Исследуйте конкурентов. Часто бывает, что начинающие предприниматели, не изучив особенности рынка, делают ставку на самые «горячие» запросы в своей сфере бизнеса. Это неверный подход, ведущий к потерям – конкурировать с известными брендами и компаниями, тратящими огромные средства на поддержание своих позиций в интернете гиблое дело.
- Обеспечение поддержки, защиты информации и репутации. Такие вопросы как поддержание работоспособности сайта, резервное копирование и работа с порталами, на которых публикуют отзывы может показаться рутинной и необязательной, но это лишь на первый взгляд. Выявленные технические проблемы могут снизить позиции сайта в поисковой выдаче, а вовремя не решенная проблема с плохим отзывом обернутся потерей клиентов.
- Регистрация организации на картах. Обязательно воспользуйтесь этой опцией для расширения геотаргетинга. В большинстве сервисов данная опция в базовом варианте бесплатна, а при коммерческом использовании может дать неплохой прирост посетителей.
- Будьте в курсе. Алгоритмы поисковых систем со временем меняются, поэтому важно отслеживать рекомендации и проводить аудит. Без апгрейда сайт «устареет» в их понимании и постепенно пропадет из выдачи.
- Обновляйте контент. Возьмите за правило регулярно добавлять на сайт новые материалы. Это может быть ведение блога, новостной колонки, фотогалереи выполненных проектов или что-то другое. Уникальное текстовое наполнение крайне важно для продвижения.
- Используйте ссылки. Авторитетные ресурсы всегда имеют множество как внутренних, так и внешних ссылок. Планомерно регистрируйте сайт в «белых» каталогах, сами иногда ссылайтесь на другие сайты. Большое значение имеет внутренняя перелинковка страниц.